Мы играем во что захотим... (с) Агата Кристи
- О, да это же сам Штефан Гроссу заглянул на огонек, - поднял на вампира смеющиеся глаза, - Неужели соскучился?
- Доброго утра, шут. Ты по своей природе лицемерен, тебе удалось вызвать интерес моей подруги, вступив с ней в отношения, естественно я заинтригован в истиной причине твоих мотивов и помыслов. Поэтому я здесь. Я пришел поговорить с тобой о Хелен. К тому же, мы уже ни один месяц знаем друг друга, но я до сих пор не могу с уверенностью назвать тебя своим другом или врагом. Я во всём предпочитаю точность и ясность.
Вампир окинул взглядом помещение, снова посмотрел на Шута и холодно произнёс:
- Мне и дальше стоять в пороге или ты предложишь мне кресло?
- Благодарю, красное вино.
- надеюсь, я не помешаю. Такой сушняк с утра... Что я слышу, Шут? Ваше сердце заняла таки Хелен?
Достал еще пару бокалов, захватив заодно и саму бутылку с вином: Каберне Совиньон, ради такого и от привычного коньяка временно можно отказаться. Поразмыслив немного, поставил на стол вазу с фруктами.
- Мне очень нравится Хелен, - произнес спокойно, разливая вино, - Но, кажется, граф предполагает, что я просто использую девушку в каких-то своих целях. Играю с ней, да и с ним тоже. Не так ли, Гроссу?
Взяв один из бокалов, Шут отошел к окну, не сводя внимательного, чуть ироничного взгляда с вампира
Ну конечно же он считал, что масочник играет с его бывшей фавориткой и нынешней подругой, уж такова его суть. Вампир не делал выводов - хорошо это или плохо, единственное, чего он не потерпит - если вдруг Шуту это надоест и он намеренно или ненамеренно причинит боль Хелен либо Еве. В последнее время принцесса начала покидать Замок чаще, о чём милорда предупредил Себастьян. За Тарэ молодой граф не волновался. Она девочка большая - справиться.
- А разве это не так, Шут? - очаровательно улыбаясь спросил Штефан.
Он ждал когда леди присядет в кресло, после чего сможет попробовать и оценить вино.
- Надеюсь, я не помешаю вашему мужскому разговору? Я просто ненадолго примостилась у Шута. Так чудесно, что он завел себе новый дом! - сделав глоток. - Просто хочется немного разбавить атмосферу, а то у вас тут воздух густеет, хоть ножом режь)
Пригубил вино и опустил глаза, размышляя над словами графа. Что ж, у того действительно имелись все основания для беспокойства. Интересно, что сама Хелен думает по этому поводу...
- А если твои предположения верны, Гроссу? - произнес медленно, снова глядя на вампира, -Что ты будешь делать?
Граф Гроссу сделал небольшой глоток и довольно улыбнулся.
- Хорошее вино, Шут, спасибо. - улыбнулся вампир глядя на Шута, - Что я буду делать?... - вампир задумался, - Пока ваши отношения не зашли слишком далеко и девушка не привязалась к тебе, я предупрежу её. И она, знаешь, Шут... Она такая умница (!), она поймёт моё беспокойство. Что же касается Евы... Если ты подойдёшь к ней близко, я перегрызу тебе горло, - няшно улыбаясь сообщил граф как можно мягче.
- Мне приятно, что ты за меня беспокоишься, но не стоит, - девушка выдержала паузу, что бы на неё все обратили внимание, а сама смотрела сонно на вампира, - Я сама могу разобраться не маленькая, но мне приятно, что беспокоишься за меня, я ценю. Правда, Амадаун не обижает меня, тебе не стоит за меня переживать, дорогой Штефан. - улыбнулась ему.
Девушка облокотилась на косяк дверной, так как не было сил подойти и сеть на один из стульев, глянула на ведьму, а затем на масочника, на нём её взгляд задержался, а на лице промелькнула сдержанная улыбка. Хелен не привыкла показывать у всех на виду свои чувства, даже когда её окружали любящие друзья и любимый человек. И пока разговор не перешел все границы, она решила вмешаться.
Что-то его несомненно во всём это смущало и озадачивало, но что конкретно, Штефан пока понять не мог и его это немного раздражало. Граф повернулся к Шуту и внимательно на него посмотрел: - Что-то изменилось в тебе... Но я не могу понять, что? Твоя аура... твоё волновое излучение? Что с тобой не так, Шут?
Взявшись за бокал:
- Что ж...раз мы практически разобрались, стоит поднять бокалы за дружбу. Вы как считаете, Штефан?
- Мне, - начала, думая о своем - кажется или тебя что-то беспокоит?
А затем, обратилась к вампиру.
- И, правда, давайте выпьем за дружбу! Только мне кофе со сливками, боюсь, крепче я не осилю. А на диване, крайне не удобно мне будет спать.
Последнее уже больше было масочнику.
Тем временем за спиной Амальти-ир-Тарэ замаячил Содом. Мимикр взволнованно попискивал, но оставался позади. Заметив это, Шут весело улыбнулся. Взял чашечку с кофе и свой бокал, вернулся к гостям.
- Он жаждет, чтобы вы его снова потискали, леди Тарэ, - кивнул на Содома, передавая кофе Хелен. - Только не может решить, какой облик принять. А наверху есть несколько вполне приличных спален.
Шут посмотрел на Хелен и поднял свой бокал.
- Что ж, за дружбу
Масочник приготовил кофе и обратил своё внимание на питомца.
Вампир поднёс бокал к губам и замер, как только услышал, что сказал Шут, так и не отпив глотка, удивлённо уставился на Тарэ - "Вы занимались сексом с эмм... домашним питомцем??!!"
То ли милорд что-то не правильно понял, то ли Шут сейчас очень сильно оскорбил ведьму. Штефан не моргая смотрел в глаза бывшей фаворитке и ждал её реакции.
- Хотите погладить? Он мирный.
"Интересно, что это его так озадачило?"
Мимикр, тихо млеющий на руках леди Тарэ, встрепенулся и вопросительно посмотрел на хозяина. В ответ тот едва заметно покачал головой. Успокоившись, Содом замурлыкал с утроенной силой и подставил графу шейку для почесывания. Шут же допил вино и расположился на диване рядом с Хелен.
- Если хочешь, то вполне можешь использовать меня в качестве подушки, - шепнул тихо
Может ей тут, и получится подремать.
- Прошу меня простить, за манеры.
"Мне и так сложно находиться вне своего Замка, а вы мне ещё питомца даёте. Мне же понравится его трогать. Не нужно это."
Штефан печально посмотрел на подругу и отпив вино покачал головой. Сейчас он допьёт вино и вернётся обратно в Замок. Там - спокойнее.
"Не заиграйся дорогая, я волнуюсь... Ты мне не безразлична."
- Уверена, он любит Хелен не меньше, - улыбнулась Шуту.
"Тебе не о чем беспокоится, друг мой"
- Да, ее он тоже любит.
Сам мимикр в это время встряхнулся и, оставаясь в обличье котенка, шустро засеменил к дивану. Забравшись на него с третьей или четвертой попытки, деловито устроился под боком у Хелен и засопел. Шут же снова посмотрел на ведьму.
- Леди Тарэ...Я уже когда-то говорил вам это, но хочу повторить...Не стоит грустить
- А я выгляжу грустной, друг мой?
Шут осторожно убрал с лица Хелен прядку волос и кивнул на свой пустой бокал, обращаясь к вампиру
- Нальешь мне? Вставать пока не хочется
Бокал опустел и молодой граф поставил его не стол.